При этом 49% россиян готовы тратить на БАДы и витамины от 1 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 до 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 в месяц https://www.wildberries.ru/seller/630135 До 500 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 17%, свыше 3 тыс https://www.wildberries.ru/seller/630135 руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 — 14%. Не готовы тратиться на БАДы только 20% опрошенных, по данным совместного исследования медиахолдинга Rambler & Co, «Сбер Еаптеки» и «Cбермаркетинга» https://www.wildberries.ru/seller/630135 Потенциальные последствия для отрасли https://www.wildberries.ru/seller/630135 В России существует общественная организация «Ассоциация биологически активных добавок и специализированных продуктов», одной из основных целей которой является создание единых требований для рынка БАД — для обеспечения безопасности и эффективности продуктов и защиты потребителей от недобросовестных производителей и некачественных БАД https://www.wildberries.ru/seller/630135 К документам, сопровождающим поставку БАД, относится: В 2022-м на фоне сформировавшейся геополитической обстановки импорт БАДов на российский рынок снизился на 19,3%. Сильнее всего сократились поставки из Германии (на 9,2 млн упаковок), Литвы (на 8,1 млн упаковок) и Нидерландов (на 4,4 млн упаковок). У зарубежных поставщиков возникли сложности с контейнерными и авиаперевозками, а также с оплатой сделок через российские банки https://www.wildberries.ru/seller/630135 Кроме того, нарушились выстроенные логистические цепочки https://www.wildberries.ru/seller/630135 В 2023 году спад продолжился, но его темпы замедлились https://www.wildberries.ru/seller/630135 Среди иностранных производителей лидировали поставщики из США: наиболее популярна продукция компании Solgar (серия БАД Solgar), PharmaMed («Бак-Сет» и «Фитомуцил») и Unipharm («Детримакс»). ] витамины; аминокислоты; пробиотики; минералы; пребиотики; другие вещества https://www.wildberries.ru/seller/630135
|