Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/integration Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/changelog_goodstay Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/changelog_goodstay п https://teamjet.com/integration — всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_goodstay Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/changelog_teamjet Для оценки удобства использования мобильных приложений исследователи опирались на результаты немодерируемого тестирования https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom В исследовании принял участие 231 респондент https://teamjet.com/cases Все респонденты регулярно бронируют отели через мобильные приложения https://teamjet.com/articles Пользователи выполнили несколько самых распространенных действий: поиск отелей с завтраком, фильтрацию по различным критериям и другие https://teamjet.com/cases Сервис предлагает своим пользователям бонусы и подарки, которые можно будет использовать при оформлении следующих заказов https://teamjet.com/ У платформы есть мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_teamjet Удобство пользования https://teamjet.com/o-kompanii Bronevik https://teamjet.com/o-kompanii com https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom Нет возможности удалить аккаунт из приложения https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Обнаружены трекеры (на Android) https://teamjet.com/o-kompanii
|