Чат со службой поддержки есть во всех приложениях, кроме 101Hotels https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom com, Level https://teamjet.com/articles Travel и Onlinetours https://teamjet.com/integration При этом у Ostrovok https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug ru, Level https://teamjet.com/changelog_teamjet Travel, Onlinetours и наряду с чатом внутри самих приложений есть альтернативные каналы связи – обсуждения и группы в мессенджерах и соцсетях, ссылки на которые они оставляют в приложениях https://teamjet.com/integration Hotellook https://teamjet.com/o-kompanii Инструкция при бронировании стандартная, как на других сервисах: нужно указать вводные данные, ввести фильтры и выбрать вариант из предложенных https://teamjet.com/integration Утро в отеле https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Цены В 40% случаев цены на Ostrovok https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom ru ниже рыночных на 5—10% https://teamjet.com/changelog_goodstay Цены в мобильном приложении ещё более выгодные, чем на сайте https://teamjet.com/changelog_teamjet По функциям это приложение похоже на Yelp — оно определяет местоположение и показывает интересные места поблизости: кинотеатры, гостиницы, рестораны и достопримечательности https://teamjet.com/articles Их можно просматривать на карте или списком https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug Для каждого объекта пользователи загружают фотографии и небольшие отзывы https://teamjet.com/changelog_goodstay На карте можно отмечать места, где вы были, и делиться этой информацией с друзьями https://teamjet.com/changelog_teamjet
|